четверг, 3 января 2013 г.

Новостная строка.

 Десять лет назад, в два часа ночи, я включил телевизор. Конечно, там была только настроечная таблица, и не было похоже что собираются что-нибудь показывать.
Я собирался сдаться и пойти в постель, как только таблица исчезла и появилось что-то напоминающее свалку. Вместе с этим изображением появились слова "NNN: The News Bulletin". Некоторое время экран показывал всю ту же свалку. С интересом я продолжил смотреть. Вскоре начали появляться имена. Они плыли снизу вверх, как в титрах. Монотонный голос произносил эти имена одно за другим. Я наблюдал минут пять или больше; На фоне играла  тихая, немного печальная музыка. Наконец, когда имена были произнесены, монотонный голос объявил:
"Это завтрашние жертвы. Доброй ночи"

С тех пор я боюсь смотреть телевизор после полуночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий