четверг, 3 января 2013 г.

Заботливые медсестры.


Мой друг попал в аварию и пребывал в госпитале до недавних пор.

Госпиталь этот большой и довольно старый, хотя известен своим новейшим оборудованием и мы никогда не слышали плохих слухов о нем. Мой друг мог просто выдумать все.

Он повредил ключицу, но у него был всего лишь небольшой шрам (но тем не менее ему нужна была операция). Он сказал мне, что выпишется в течение недели.

Это случилось за два дня до его выписки.


Если вы когда-нибудь лежали в госпитале, то знаете как рано там выключают свет. Однако, каждая кровать оборудована лампой, достаточной для чтения. Mой друг читал мангу с помощью это лампы, когда услышал зов природы.Он встал с кровати, одел тапочки и вышел в коридор.


Коридор госпиталя ночью может быть довольно жутким, но на самом деле все было не так плохо, учитывая что в коридоре обычно есть немного света. К тому же мой друг думал только о том, как он покинет это место через два дня. Было еще очень тихо, но на этом все хоррор-элементы заканчивались.


Мой друг дошел до туалета и зашел в одну из кабинок. 

Когда он закончил свое дело, он еще немного сидел на унитазе, читая мангу, когда услышал шаги в коридоре.

Как только он подумал "Кто-то идет сюда", шаги прекратились у входа в туалет.

And then:
"Вы в поряяяяядке?"- спросила его медсестра.
Мой друг ответил что с ним все в порядке.
Он услышал как медсестра ушла, и звуки шагов удалялись.

Мой друг продолжил читать мангу. Через пять минут он услышал те же шаги и ту же медсестру, спрашивающую

"Вы там так долго". "Вы тооочно в поряяяядке?"
Мой друг ответил положительно и что он скоро выйдет.
Медсестра сказала "Лаааадно"
Он был очень удивлен заботливым отношением медсестры.

Он продолжил читать. Вскоре он снова услышал голос, на этот раз внутри туалета

"Хмм...Вы тооооочно в поряяядке?"
Друг испугался, поскольку на этот раз он не слышал шагов  не ожидал что она появится в туалете.

И поскольку он был действительно раздражен бесконечными воспросами, он ответил довольно резко "Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в порядке! И если вы не в курсе, то это мужской туалет!"


Медсестра не ответила.

Он подумал что это было немного грубо с его стороны, и только он собирался извиниться, как дверь с громким звуком чуть не сорвалась с петель.

Мой друг закричал и посмотрел наверх.

В пространстве между дверью и потолком над ним нависала женщина.

"Ты прааавдааа в поряяяядке?"


Мой друг в ужасе открыл дверь, собираясь сбежать, но медсестры не было.

Вернувшись в свою комнату, он не мог спать всю ночь и на следующий день немедленно покинул госпиталь.

Также он сказал мне, что вспоминая потом эти события, он понял что голоса этих медсестер различались друг от друга, и последний голос был самым глубоким из всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий